Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ДЫГАНОВА Е.А., ЯВГИЛЬДИНА З.М. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДИРИЖЕРСКО-ХОРОВЫХ ДИСЦИПЛИН В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ САМООБРАЗОВАНИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА /ВЕСТНИК КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ. 2016. - № 1. – С.122- 126.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Дыганова Елена Александровна, автор
  • Явгильдина Зилия Мухтаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Дыганова Е.А., Явгильдина З.М. Педагогический потенциал дирижерско-хоровых дисциплин в формировании культуры самообразования будущего педагога-музыканта /Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2016. - № 1. – С.122- 126.
    Аннотация В статье рассматривается культура самообразования педагога-музыканта как профессионально необходимое качество современного специалиста в сфере музыкального образования. Авторами предлагаются уточненные определения основных понятий - самообразование педагога-музыканта, культура самообразования педагога-музыканта. Посредством характеристик содержания дирижерско-хоровых дисциплин, условий и форм их освоения, процесса и результатов учебно-профессиональной деятельности студента-музыканта выявляется потенциал дирижерско-хоровых дисциплин в формировании культуры самообразования будущего педагога-музыканта.
    Ключевые слова самообразование, культура самообразования, педагог-музыкант, дирижерско-хоровые дисциплины, педагогический потенциал.
    Название журнала Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=131804

    Полная запись метаданных