Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА: К ПРОБЛЕМЕ СОХРАНЕНИЯ ЦЕННОСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Трофимова Ирина Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Педагогическая практика: к проблеме сохранения ценностного значения в условиях реформирования вузовского образования //Педагогика и психология, культура и искусство: Материалы УII Международной научно-практической конференции "Педагогика и психология, культура и искусство: проблемы общего и специального гуманитарного образования" (г. Климовск, 3 декабря 2013 г.)./Отв. ред.-сост. Ф.Ш. Салитова.- Казань: изд-во "Отечество", 2014.- Вып.УII.- С. 89-93.
    Аннотация Педагогика и психология, культура и искусство: Материалы УII Международной научно-практической конференции "Педагогика и психология, культура и искусство:проблемы общего и специального гуманитарного образования (г. Климовск, 3 декабря 2013 г.) /Отв. ред.-сост. Ф.Ш. Салитова.
    Ключевые слова Педагогическая практика,задачи педагогической практики, основные формы работы практикантов, содержание практики.
    Название журнала Педагогика и психология, культура и искусство: Материалы УII Международной научно-практической конференции "Педагогика и психология, культура и искусство:проблемы общего и специального гуманитарного образования (г. Климовск, 3 декабря 2013 г.) /Отв. ред.-сост. Ф.Ш. Салитова.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=78617

    Полная запись метаданных