Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Трофимова Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Педагогическая практика: к проблеме сохранения ценностного значения в условиях реформирования вузовского образования //Педагогика и психология, культура и искусство: Материалы УII Международной научно-практической конференции "Педагогика и психология, культура и искусство: проблемы общего и специального гуманитарного образования" (г. Климовск, 3 декабря 2013 г.)./Отв. ред.-сост. Ф.Ш. Салитова.- Казань: изд-во "Отечество", 2014.- Вып.УII.- С. 89-93. |
Аннотация |
Педагогика и психология, культура и искусство: Материалы УII Международной научно-практической конференции "Педагогика и психология, культура и искусство:проблемы общего и специального гуманитарного образования (г. Климовск, 3 декабря 2013 г.) /Отв. ред.-сост. Ф.Ш. Салитова. |
Ключевые слова |
Педагогическая практика,задачи педагогической практики, основные формы работы практикантов, содержание практики. |
Название журнала |
Педагогика и психология, культура и искусство: Материалы УII Международной научно-практической конференции "Педагогика и психология, культура и искусство:проблемы общего и специального гуманитарного образования (г. Климовск, 3 декабря 2013 г.) /Отв. ред.-сост. Ф.Ш. Салитова.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=78617 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Трофимова Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Педагогическая практика: к проблеме сохранения ценностного значения в условиях реформирования вузовского образования //Педагогика и психология, культура и искусство: Материалы УII Международной научно-практической конференции "Педагогика и психология, культура и искусство: проблемы общего и специального гуманитарного образования" (г. Климовск, 3 декабря 2013 г.)./Отв. ред.-сост. Ф.Ш. Салитова.- Казань: изд-во "Отечество", 2014.- Вып.УII.- С. 89-93. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=78617 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика и психология, культура и искусство: Материалы УII Международной научно-практической конференции "Педагогика и психология, культура и искусство:проблемы общего и специального гуманитарного образования (г. Климовск, 3 декабря 2013 г.) /Отв. ред.-сост. Ф.Ш. Салитова. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная вузовская образовательная парадигма теряет педагогичсекую составляющую. В стране наблюдается сокращение педагогических вузов. В университетском образовании отмечается сокращение часов на организацию и руководство педагогической практикой, уменьшается количество недель, предназначенных для проведения учебно-воспитательной работы в школах и это снижает ценность самой практики и профессиональный уровень подгттовки выпускников к будущей работе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Педагогическая практика |
ru_RU |
dc.subject |
задачи педагогической практики |
ru_RU |
dc.subject |
основные формы работы практикантов |
ru_RU |
dc.subject |
содержание практики. |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическая практика: к проблеме сохранения ценностного значения в условиях реформирования вузовского образования |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|