Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Биктагирова Гульнара Фердинандовна, автор
Валеева Роза Алексеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Biktagirova G.F., Valeeva R.A. Technological approach to the reflection development of future engineers // Procedia - Social and Behavioral Sciences.2014. - V.131.- P.35–39
|
Аннотация |
Инженерное образование, развивающееся в современной России, направлено на овладения специальными компетенциями саморазвитие личности будущего инженера, среди которых особое место занимает рефлексия. Технологический подход к развитию рефлексии у будущих инженеров позволяет смотивировать студентов к профессиональной деятельности уже в процессе получения образования, ценностно осмыслить свою будущую профессиональную деятельность, приводит к саморазвитию, самоорганизации и критериальной перестройке собственной деятельности. В статье представлены технолого-педагогические основания данного процесса развития рефлексии, основные структурные элементы и этапы данного процесса, апробация развития рефлексии у будущих инженеров Казанского федерального университета. |
Ключевые слова |
рефлексия; развитие рефлексии; технологический подход; инженерное образование; будущие инженеры |
Название журнала |
Procedia - Social and Behavioral Sciences
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32935/Biktagirova_Valeeva._1_.pdf?sequence=2&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=100483 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Биктагирова Гульнара Фердинандовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валеева Роза Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Biktagirova G.F., Valeeva R.A. Technological approach to the reflection development of future engineers // Procedia - Social and Behavioral Sciences.2014. - V.131.- P.35–39
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=100483 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Procedia - Social and Behavioral Sciences |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инженерное образование, развивающееся в современной России, направлено на овладения специальными компетенциями саморазвитие личности будущего инженера, среди которых особое место занимает рефлексия. Технологический подход к развитию рефлексии у будущих инженеров позволяет смотивировать студентов к профессиональной деятельности уже в процессе получения образования, ценностно осмыслить свою будущую профессиональную деятельность, приводит к саморазвитию, самоорганизации и критериальной перестройке собственной деятельности. В статье представлены технолого-педагогические основания данного процесса развития рефлексии, основные структурные элементы и этапы данного процесса, апробация развития рефлексии у будущих инженеров Казанского федерального университета. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Technological Approach to the Reflection Development of Future Engineers
Technological approach to the reflection development of future engineers |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|