Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ ПОЛОВОЗРАСТНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Акрамова Ильсияр Амировна, автор
  • Минуллина Аида Фаридовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Минуллина А.Ф., Акрамова И.А. Особенности половозрастной идентичности у детей, воспитывающихся в неполных семьях.Образование и саморазвитие. 2014. № 2 (40). - С.142-150.
    Аннотация Статья посвящена исследованию особенностей половозрастной идентичности у детей, воспитывающихся в неполных семьях. Выявлено, что детям из неполной семьи свойственены нарушения в идентификации своего прошлого и будущего возрастного статуса . В неполных семьях наблюдается негативное отношение ребенка к родителю (чаще к отцу), отчуждение от родителя и малая его значимость для ребенка. Выявленные особенности половозрастной идентичности у детей, воспитывающихся в неполных семьях, носят неадекватный характер и связаны с социальной ситуацией их развития, с искаженной структурой и отношениями в семье.
    Ключевые слова дети дошкольного возраста, половозрастная идентичность, структура семьи, неполная семья.
    Название журнала Образование и саморазвитие
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=100640
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    _.2._.2014._1_._1_.pdf 4,13 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных