Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПАНОЯЗЫЧНОГО ТЕЛЕВИЗИОННОГО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
  • Газизова Лилия Гумаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Газизова Л.Г.СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПАНОЯЗЫЧНОГО ТЕЛЕВИЗИОННОГО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА/ Л.Г.Газизова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 3-2 (45). С. 61-66.
    Ключевые слова рекламный текст, телевидение, испанский язык
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=101271

    Полная запись метаданных