Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
LAS CARACTERíSTICAS PSICOLóGICAS Y LINGüíSTICAS DEL IMPACTO DE LA PUBLICIDAD CONSIDERANDO EL ASPECTO DE GéNERO
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2015
  • Газизова Лилия Гумаровна, автор
  • Плеухова Елена Алексеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Pleujóva E. A., Gazízova L. G. Las características psicológicas y lingüísticas del impacto de la publicidad considerando el aspecto de género //Tonos Digital. – 2015. – Т. 28.
    Ключевые слова Publicidad, género, impacto
    URL http://www.tonosdigital.es/ojs/index.php/tonos/article/viewArticle/1237
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=101274

    Полная запись метаданных