Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
|
Газизова Лилия Гумаровна, автор
Плеухова Елена Алексеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Pleujóva E. A., Gazízova L. G. Las características psicológicas y lingüísticas del impacto de la publicidad considerando el aspecto de género //Tonos Digital. – 2015. – Т. 28. |
Ключевые слова |
Publicidad, género, impacto |
URL |
http://www.tonosdigital.es/ojs/index.php/tonos/article/viewArticle/1237 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=101274 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Газизова Лилия Гумаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Плеухова Елена Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Pleujóva E. A., Gazízova L. G. Las características psicológicas y lingüísticas del impacto de la publicidad considerando el aspecto de género //Tonos Digital. – 2015. – Т. 28. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=101274 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Publicidad |
ru_RU |
dc.subject |
género |
ru_RU |
dc.subject |
impacto |
ru_RU |
dc.title |
Las características psicológicas y lingüísticas del impacto de la publicidad considerando el aspecto de género |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|