Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ПРИЗНАКИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗНОГО ПОЛА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
  • Панфилов Алексей Николаевич, автор
  • Панфилова Валентина Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала ПРИЗНАКИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗНОГО ПОЛА // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/122-17719
    Аннотация В статье приведен анализ понятия лингвистическая одаренность с различных точек зрения: выявления способностей к различным аспектам языка, определения влияния индивидуально-психологических особенностей; определения особенностей речевых процессов, являющихся ядром структуры способностей применительно к усвоению языкового материала; определения влияния индивидуально- психологических, характерологических, личностных особенностей человека на успешность овладения и владения иностранным языком. Представлены результаты исследования признаков лингвистической одаренности у студентов неязыковых специальностей мужского и женского пола. Установлено, что части показателей лингвистическая одаренность одинаково проявляется как у женщин, так и у мужчин, однако, женщины чаще демонстрируют высокий уровень развития оригинальности и уникальности вербальной креативности, которая характеризуется умением перекомбинирования элементов ситуации.
    Ключевые слова лингвистическая одаренность, вербальная креативность, вербальный интеллект
    Название журнала Современные проблемы науки и образования
    URL http://www.science-education.ru/122-17719
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=101476

    Полная запись метаданных