Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
|
Панфилов Алексей Николаевич, автор
Панфилова Валентина Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ПРИЗНАКИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗНОГО ПОЛА // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/122-17719 |
Аннотация |
В статье приведен анализ понятия лингвистическая одаренность с различных точек зрения: выявления способностей к различным аспектам языка, определения влияния индивидуально-психологических особенностей; определения особенностей речевых процессов, являющихся ядром структуры способностей применительно к усвоению языкового материала; определения влияния индивидуально- психологических, характерологических, личностных особенностей человека на успешность овладения и владения иностранным языком. Представлены результаты исследования признаков лингвистической одаренности у студентов неязыковых специальностей мужского и женского пола. Установлено, что части показателей лингвистическая одаренность одинаково проявляется как у женщин, так и у мужчин, однако, женщины чаще демонстрируют высокий уровень развития оригинальности и уникальности вербальной креативности, которая характеризуется умением перекомбинирования элементов ситуации. |
Ключевые слова |
лингвистическая одаренность, вербальная креативность, вербальный интеллект |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/122-17719 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=101476 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Панфилов Алексей Николаевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Панфилова Валентина Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ПРИЗНАКИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗНОГО ПОЛА // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/122-17719 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=101476 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приведен анализ понятия лингвистическая одаренность с различных точек зрения: выявления способностей к различным аспектам языка, определения влияния индивидуально-психологических особенностей; определения особенностей речевых процессов, являющихся ядром структуры способностей применительно к усвоению языкового материала; определения влияния индивидуально- психологических, характерологических, личностных особенностей человека на успешность овладения и владения иностранным языком. Представлены результаты исследования признаков лингвистической одаренности у студентов неязыковых специальностей мужского и женского пола. Установлено, что части показателей лингвистическая одаренность одинаково проявляется как у женщин, так и у мужчин, однако, женщины чаще демонстрируют высокий уровень развития оригинальности и уникальности вербальной креативности, которая характеризуется умением перекомбинирования элементов ситуации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистическая одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
вербальная креативность |
ru_RU |
dc.subject |
вербальный интеллект |
ru_RU |
dc.title |
ПРИЗНАКИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗНОГО ПОЛА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|