Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Ахмадиев Габдулахат Маликович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахмадиев Г.М.НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗАХ РАЗНОГО ПРОФИЛЯ//Теоретические и методологические проблемы современных наук:
материалы XIII Международной научно-практической конференции
(Новосибирск, 17 ноября 2014 г.). – Новосибирск: ООО «ЦСРНИ»,РИНЦ
2014,с.4-16 |
Аннотация |
Теоретические и методологические проблемы современных наук: материалы XIII Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 17 ноября 2014 г.). |
Ключевые слова |
модульное обучение, студенты,
преподаватели, компетентность, модуль, рейтинг,
модульно-рейтинговая технология, контроль. |
Название журнала |
Теоретические и методологические проблемы современных наук: материалы XIII Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 17 ноября 2014 г.).
|
URL |
http://www.csrni.ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=101508 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахмадиев Габдулахат Маликович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахмадиев Г.М.НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗАХ РАЗНОГО ПРОФИЛЯ//Теоретические и методологические проблемы современных наук:
материалы XIII Международной научно-практической конференции
(Новосибирск, 17 ноября 2014 г.). – Новосибирск: ООО «ЦСРНИ»,РИНЦ
2014,с.4-16 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=101508 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теоретические и методологические проблемы современных наук: материалы XIII Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 17 ноября 2014 г.). |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью настоящей работы является анализ и
обоснование научных основ и принципов модификации
проектно-модульной системы обучения в ВУЗах разного
профиля. Педагогическая технология в форме модульного
обучения студентов в технологических и технических ВУЗах
является экономически рентабельной, т. к. не требует
дополнительных материальных затрат. Она позволяет в
сжатые сроки изменить течение учебного процесса и
способствует повышению посещаемости, успеваемости,
дает возможность проводить объективную оценку
индивидуальных показателей текущего и окончательного
рейтинга студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
модульное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватели |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
модуль |
ru_RU |
dc.subject |
рейтинг |
ru_RU |
dc.subject |
модульно-рейтинговая технология |
ru_RU |
dc.subject |
контроль. |
ru_RU |
dc.title |
НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗАХ РАЗНОГО ПРОФИЛЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|