Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ДИВЕРГЕНТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
  • Громова Чулпан Раесовна, автор
  • Закирова Венера Гильмхановна, автор
  • Сабирова Эльвира Гильфановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала В.Г.Закирова, Э.Г. Сабирова, Ч.Р. Громова Дивергентный подход к обучению: проблемы и возможности реализации в начальной школе/ В.Г.Закирова, Э.Г. Сабирова, Ч.Р. Громова // Магариф. – 2015. – № 1. – С. 94-95.
    Ключевые слова начальная школа, дивергентный подход
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=101511
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    ctatya_magarif.pdf 0,22 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных