Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
Галимова Эльвира Габдельбаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф., Галимова Э.Г. Цифровая педагогика и геймификация образования в университетах// Образование и саморазвитие, №4 (42) 2014г., Казань, Издательство Казанского университета, - С. 37-43 |
Аннотация |
Образование и саморазвитие |
Ключевые слова |
цифровая педагогика, геймификация образования, информационные технологии, педагогическая практика. |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=102222 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галимова Эльвира Габдельбаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф., Галимова Э.Г. Цифровая педагогика и геймификация образования в университетах// Образование и саморазвитие, №4 (42) 2014г., Казань, Издательство Казанского университета, - С. 37-43 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=102222 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность проблемы обусловлена низкой эффективностью информационных технологий при подго-товке студентов российских университетов к педагогической практике. Цель статьи заключается в исследова-нии причин низкой эффективности цифровой педагогики и геймификации образования при подготовке сту-дентов к педагогической практике. Ведущими методами были аналитический и экспериментальный. Резуль-таты исследования показали: программное обеспечение информационных технологий часто обновляется, электронные образовательные ресурсы российских вузов больше направлены на теорию, а не на практику. При этом теории уделяется до 90% времени, практике около 10%. В статье делается сравнительный анализ опыта подготовки учителей в Лондонском университете и Казанском федеральном университете, приводятся экспериментальные данные формирования педагогических компетенций на дневном и заочном отделениях. Материалы статьи могут быть интересны руководителям университетов и центров образования и науки |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
геймификация образования |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая практика. |
ru_RU |
dc.title |
Цифровая педагогика и геймификация образования в университетах |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|