Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Другие авторы |
Калимуллин А.М. |
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. О педагогических аспектах развития культуры: дискуссии и проблемы. // Образование и саморазвитие. – 2015. - № 1(43). – С. 3-10 (0,5 п.л., в соавторстве с А.М.Калимуллиным). |
Аннотация |
В последнее время в России появилось много концепций развития культуры на разных уровнях образо-вания: дошкольном, начальном, среднем, высшем. Однако во многих концепциях нет методологической базы, нет опоры на опыт работы по развитию культуры в системе образования. В статье актуализирован опыт прежних концепций развития культуры. Эти концепции обеспечивали высокую результативность в развитии культуры познания, обучения, воспитания, общения и поведения. |
Ключевые слова |
концепция, культура, дошкольное образование, историческое образование, филологическое образование. |
Название журнала |
Образвование и саморазвитие
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39obrazovanie-i-samorazvitie39 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=102522 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. О педагогических аспектах развития культуры: дискуссии и проблемы. // Образование и саморазвитие. – 2015. - № 1(43). – С. 3-10 (0,5 п.л., в соавторстве с А.М.Калимуллиным). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=102522 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образвование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В последнее время в России появилось много концепций развития культуры на разных уровнях образо-вания: дошкольном, начальном, среднем, высшем. Однако во многих концепциях нет методологической базы, нет опоры на опыт работы по развитию культуры в системе образования. В статье актуализирован опыт прежних концепций развития культуры. Эти концепции обеспечивали высокую результативность в развитии культуры познания, обучения, воспитания, общения и поведения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
концепция |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
историческое образование |
ru_RU |
dc.subject |
филологическое образование. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. О педагогических аспектах развития культуры: дискуссии и проблемы. // Образование и саморазвитие. – 2015. - № 1(43). – С. 3-10 (0,5 п.л., в соавторстве с А.М.Калимуллиным). |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|