Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЬЮТОРСТВО КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Каримова Лилия Шамильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Развитие инклюзивной практики в российском обществе дает возможность детям с ОВЗ обучаться в бычных школах. Важнейшим условием перехода к инклюзивной форме является тьюторское сопровождение
    Ключевые слова педагогическое сопровождение, дети с ОВЗ, тьюторство
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=102884

    Полная запись метаданных