Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Каримова Лилия Шамильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Развитие инклюзивной практики в российском обществе
дает возможность детям с ОВЗ обучаться в бычных школах. Важнейшим условием перехода к инклюзивной форме является тьюторское сопровождение |
Ключевые слова |
педагогическое сопровождение, дети с ОВЗ, тьюторство |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=102884 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каримова Лилия Шамильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Развитие инклюзивной практики в российском обществе
дает возможность детям с ОВЗ обучаться в бычных школах. Важнейшим условием перехода к инклюзивной форме является тьюторское сопровождение |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=102884 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ОВЗ |
ru_RU |
dc.subject |
тьюторство |
ru_RU |
dc.title |
Тьюторство как педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|