Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ДИАГНОСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТВОРЧЕСКОГО СТИЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Хурматуллина Резеда Камилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала ДИАГНОСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТВОРЧЕСКОГО СТИЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ//Казань: КФУ,2014. - ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА. PHILOLOGY AND CULTURE. 2014. №1(35) с.302-305 (ВАК)
    Аннотация Статья раскрывает содержание опытно-экспериментальной работы по проверке эффективности педагогической системы формирования индивидуального творческого стиля деятельности буду- щего учителя музыки. Анализируются результаты констатирующего и формирующего экспери- ментов.
    Ключевые слова организационно-структурная модель, компоненты системы, оцениваемые пока- затели музыкально-педагогической деятельности, музыкальное исполнительство, рефлексия, му- зыкально-педагогическое общение, индивидуальный творческий стиль.
    Название журнала Филология и культура. Philologie and Culture.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=103029

    Полная запись метаданных