Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОРНЕЕВА Т.А. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК РОДНОМУ И КАК НЕРОДНОМУ В ШКОЛАХ РАЗНЫХ ТИПОВ // РУССКИЙ ЯЗЫК В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: МОНОГРАФИЯ. - М.: РОСНОУ, 2014. - С. 169-180.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Корнеева Татьяна Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Корнеева Т.А. Лингвокультурологические особенности обучения русскому языку как родному и как неродному в школах разных типов // Русский язык в поликультурном пространстве: монография. - М.: РосНОУ, 2014. - С. 169-180.
    Аннотация Познавательно-практическая направленность курса русского языка в средней школе предполагает работу над формированием языковой, лингвистической, коммуникативной и культуроведческой компетенции учащихся. В отличие от вышеназванных компетенций, лингвокультуроведческая компетенция ? это система знаний о культуре, воплощённая в национальном языке, и комплекс умений по оперированию этими знаниями. Лингвокультуроведческая компетенция содержательно более глубокая, она предполагает проникновение в природу культурного смысла, закреплённого за определённым языковым знаком. Язык в этом плане изучается как феномен культуры, национального видения мира, национального менталитета.
    Ключевые слова Методика, русский язык, лингвокультурология
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=103591

    Полная запись метаданных