Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Корнеева Татьяна Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Корнеева Т.А. Лингвокультурологические особенности обучения русскому языку как родному и как неродному в школах разных типов // Русский язык в поликультурном пространстве: монография. - М.: РосНОУ, 2014. - С. 169-180. |
Аннотация |
Познавательно-практическая направленность курса русского языка в средней школе предполагает работу над формированием языковой, лингвистической, коммуникативной и культуроведческой компетенции учащихся. В отличие от вышеназванных компетенций, лингвокультуроведческая компетенция ? это система знаний о культуре, воплощённая в национальном языке, и комплекс умений по оперированию этими знаниями. Лингвокультуроведческая компетенция содержательно более глубокая, она предполагает проникновение в природу культурного смысла, закреплённого за определённым языковым знаком. Язык в этом плане изучается как феномен культуры, национального видения мира, национального менталитета. |
Ключевые слова |
Методика, русский язык, лингвокультурология |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=103591 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Корнеева Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Корнеева Т.А. Лингвокультурологические особенности обучения русскому языку как родному и как неродному в школах разных типов // Русский язык в поликультурном пространстве: монография. - М.: РосНОУ, 2014. - С. 169-180. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=103591 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Познавательно-практическая направленность курса русского языка в средней школе предполагает работу над формированием языковой, лингвистической, коммуникативной и культуроведческой компетенции учащихся. В отличие от вышеназванных компетенций, лингвокультуроведческая компетенция ? это система знаний о культуре, воплощённая в национальном языке, и комплекс умений по оперированию этими знаниями. Лингвокультуроведческая компетенция содержательно более глубокая, она предполагает проникновение в природу культурного смысла, закреплённого за определённым языковым знаком. Язык в этом плане изучается как феномен культуры, национального видения мира, национального менталитета. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Методика |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурология |
ru_RU |
dc.title |
Корнеева Т.А. Лингвокультурологические особенности обучения русскому языку как родному и как неродному в школах разных типов // Русский язык в поликультурном пространстве: монография. - М.: РосНОУ, 2014. - С. 169-180. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|