Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Широкова Ольга Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
5.5. Формирование исследовательской компетентности будущих учителей информатики при обучении объектно-ориентированному программированию // В книге: «Инновации в современной системе образования: подходы и решения» – Нагорнова А.Ю., Лапина О.А., Давыдова Н.Н., Фоменко С.Л., Набиев В.Ш., Салханова Ж.Х., Ряполова Н.В., Файн Т.А., Байбородова Л.В., Яковлева Е.Л., Коровин Р.В., Масленников А.Н., Мыльцев В.И., Новосельский А.В., Иванова Ж.Б., Семкин Д.Н., Шумова Н.С., Миронова С.П., Зарубина Л.А., Кананчук Л.А. и др. Отв. ред. А.Ю. Нагорнова. Ульяновск, 2016. С. 367-381. |
Аннотация |
Рассматриваются особенности изучения дисциплины ?Программирование?, развивающей навыки объектно-ориентированного проектирования реальных объектов, что в свою очередь лежит в основе формирования исследовательской компетентности студентов. |
Ключевые слова |
Объектно-ориентированное проектирование, объектно-ориентированное программирование, визуальное программирование |
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=27230468 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=104050 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Широкова Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
5.5. Формирование исследовательской компетентности будущих учителей информатики при обучении объектно-ориентированному программированию // В книге: «Инновации в современной системе образования: подходы и решения» – Нагорнова А.Ю., Лапина О.А., Давыдова Н.Н., Фоменко С.Л., Набиев В.Ш., Салханова Ж.Х., Ряполова Н.В., Файн Т.А., Байбородова Л.В., Яковлева Е.Л., Коровин Р.В., Масленников А.Н., Мыльцев В.И., Новосельский А.В., Иванова Ж.Б., Семкин Д.Н., Шумова Н.С., Миронова С.П., Зарубина Л.А., Кананчук Л.А. и др. Отв. ред. А.Ю. Нагорнова. Ульяновск, 2016. С. 367-381. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=104050 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматриваются особенности изучения дисциплины ?Программирование?, развивающей навыки объектно-ориентированного проектирования реальных объектов, что в свою очередь лежит в основе формирования исследовательской компетентности студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Объектно-ориентированное проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
объектно-ориентированное программирование |
ru_RU |
dc.subject |
визуальное программирование |
ru_RU |
dc.title |
Формирование исследовательской компетентности будущих учителей информатики при обучении объектно-ориентированному программированию |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|