Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ОБУЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ШКОЛЕ НА БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОСНОВЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
  • Батрова Наиля Ильдусовна, автор
  • Салехова Ляйля Леонардовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Батрова (Хакимуллина) Н.И. Педагогический эксперимент по обучению информационно-коммуникационным технологиям в школе на билингвальной основе// Историческая и социально-образовательная мысль. Краснодар (Historicalandsocial-educationalidea).– 2013.- №6 (22). URL: http://hist-edu.ru/hist/book6_13/6_2013.pdf.
    Аннотация Предметно-ориентированная модель обучения ИКТ в школе на билингвальной основе средствами русского и английского языков, направленная на формирование лингвоинформационной компетенции школьника. Для проверки эффективности модели на базе ряда школ Республики Татарстан в течение 2008-2012 гг. проводился педагогический эксперимент. В статье представлены и проанализированы его результаты
    Ключевые слова ДВУЯЗЫЧНОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ , БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ , ЯЗЫКОВАЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ , ИКТ МЕТОДОЛОГИЯ
    URL http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-eksperiment-po-obucheniyu-informatsionnokommunikatsionnym-tehnologiyam-v-shkole-na-bilingvalnoy-osnove
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=104443

    Полная запись метаданных