Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Батрова Наиля Ильдусовна, автор
Салехова Ляйля Леонардовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Батрова (Хакимуллина) Н.И. Педагогический эксперимент по обучению информационно-коммуникационным технологиям в школе на билингвальной основе// Историческая и социально-образовательная мысль. Краснодар (Historicalandsocial-educationalidea).– 2013.- №6 (22). URL: http://hist-edu.ru/hist/book6_13/6_2013.pdf.
|
Аннотация |
Предметно-ориентированная модель обучения ИКТ в школе на билингвальной основе средствами русского и английского языков, направленная на формирование лингвоинформационной компетенции школьника. Для проверки эффективности модели на базе ряда школ Республики Татарстан в течение 2008-2012 гг. проводился педагогический эксперимент. В статье представлены и проанализированы его результаты |
Ключевые слова |
ДВУЯЗЫЧНОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ , БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ , ЯЗЫКОВАЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ , ИКТ МЕТОДОЛОГИЯ |
URL |
http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-eksperiment-po-obucheniyu-informatsionnokommunikatsionnym-tehnologiyam-v-shkole-na-bilingvalnoy-osnove |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=104443 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Батрова Наиля Ильдусовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салехова Ляйля Леонардовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Батрова (Хакимуллина) Н.И. Педагогический эксперимент по обучению информационно-коммуникационным технологиям в школе на билингвальной основе// Историческая и социально-образовательная мысль. Краснодар (Historicalandsocial-educationalidea).– 2013.- №6 (22). URL: http://hist-edu.ru/hist/book6_13/6_2013.pdf.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=104443 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предметно-ориентированная модель обучения ИКТ в школе на билингвальной основе средствами русского и английского языков, направленная на формирование лингвоинформационной компетенции школьника. Для проверки эффективности модели на базе ряда школ Республики Татарстан в течение 2008-2012 гг. проводился педагогический эксперимент. В статье представлены и проанализированы его результаты |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ДВУЯЗЫЧНОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ЯЗЫКОВАЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ МЕТОДОЛОГИЯ |
ru_RU |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ОБУЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ШКОЛЕ НА БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОСНОВЕ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|