Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Болгарова Рамзия Марсовна, автор
Исламова Эльвира Альбертовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Цветообозначения в языковом сознании школьников (результаты ассоциативного эксперимента) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 10 (40): в 3-х ч. Ч. I. C. 22-26 |
Аннотация |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
Ключевые слова |
языковое сознание, направленный ассоциативный эксперимент, ассоциация, стимул, реакция, сравнительные конструкции, цветообозначения |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=104573 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Болгарова Рамзия Марсовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Исламова Эльвира Альбертовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Цветообозначения в языковом сознании школьников (результаты ассоциативного эксперимента) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 10 (40): в 3-х ч. Ч. I. C. 22-26 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=104573 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности направленного ассоциативного эксперимента как одного из методов выявления картины мира у современных школьников. В сопоставительном аспекте проанализированы реакции на сравнительные конструкции с цветообозначениями школьников - носителей русского и татарского языков. Полученные результаты позволяют выявить определенные фрагменты языкового сознания, лингвокультурологические, ценностные ориентации респондентов |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
языковое сознание |
ru_RU |
dc.subject |
направленный ассоциативный эксперимент |
ru_RU |
dc.subject |
ассоциация |
ru_RU |
dc.subject |
стимул |
ru_RU |
dc.subject |
реакция |
ru_RU |
dc.subject |
сравнительные конструкции |
ru_RU |
dc.subject |
цветообозначения |
ru_RU |
dc.title |
Цветообозначения в языковом сознании школьников (результаты ассоциативного эксперимента) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|