Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
К ВОПРОСУ О ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЯХ ИЗУЧЕНИЯ ИМЕННЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ В АСПЕКТЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Юсупова Зульфия Фирдинатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Юсупова З.Ф. К ВОПРОСУ О ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЯХ ИЗУЧЕНИЯ ИМЕННЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ В АСПЕКТЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО / З.Ф.Юсупова // Филологические науки. Вопросы теории и практики Philological Sciences. lssues of Theory and Practice.Тамбов: Грамота, 2015. № 6 (48): в 2-х ч. Ч. I. C. 215-217. ISSN 1997-2911. Адрес журнала: www.gramota.net/editions/2.html
    Аннотация В статье автор обосновывает необходимость изучения именных частей речи с учетом функционально-семантического, компетентностного, текстоориентированного подходов, позволяющих реализовать обучение русскому языку как неродному в свете требований нового ФГОС. В этой связи была проанализирована имеющуюся методическая литература по проблеме исследования и выделены ключевые вопросы, на которые следует обратить особое внимание при изучении морфологии в школьном курсе русского языка.
    Ключевые слова русский язык как неродной; именные части речи; лингвометодические традиции; функционально-семантический, компетентностный, текстоориентированный подходы.
    Название журнала Филологические науки. Вопросы теории и практики
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=104658

    Полная запись метаданных