Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Юсупова Зульфия Фирдинатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юсупова З.Ф. К ВОПРОСУ О ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЯХ ИЗУЧЕНИЯ ИМЕННЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ В АСПЕКТЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО / З.Ф.Юсупова // Филологические науки. Вопросы теории и практики Philological Sciences. lssues of Theory and Practice.Тамбов: Грамота, 2015. № 6 (48): в 2-х ч. Ч. I. C. 215-217. ISSN 1997-2911. Адрес журнала: www.gramota.net/editions/2.html |
Аннотация |
В статье автор обосновывает необходимость изучения именных частей речи с учетом функционально-семантического, компетентностного, текстоориентированного подходов, позволяющих реализовать обучение русскому языку как неродному в свете требований нового ФГОС. В этой связи была проанализирована имеющуюся методическая литература по проблеме исследования и выделены ключевые вопросы, на которые следует обратить особое внимание при изучении морфологии в школьном курсе русского языка. |
Ключевые слова |
русский язык как неродной; именные части речи; лингвометодические традиции; функционально-семантический, компетентностный, текстоориентированный подходы. |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=104658 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Юсупова Зульфия Фирдинатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупова З.Ф. К ВОПРОСУ О ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЯХ ИЗУЧЕНИЯ ИМЕННЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ В АСПЕКТЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО / З.Ф.Юсупова // Филологические науки. Вопросы теории и практики Philological Sciences. lssues of Theory and Practice.Тамбов: Грамота, 2015. № 6 (48): в 2-х ч. Ч. I. C. 215-217. ISSN 1997-2911. Адрес журнала: www.gramota.net/editions/2.html |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=104658 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье автор обосновывает необходимость изучения именных частей речи с учетом функционально-семантического, компетентностного, текстоориентированного подходов, позволяющих реализовать обучение русскому языку как неродному в свете требований нового ФГОС. В этой связи была проанализирована имеющуюся методическая литература по проблеме исследования и выделены ключевые вопросы, на которые следует обратить особое внимание при изучении морфологии в школьном курсе русского языка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как неродной; именные части речи; лингвометодические традиции; функционально-семантический |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный |
ru_RU |
dc.subject |
текстоориентированный подходы. |
ru_RU |
dc.title |
К ВОПРОСУ О ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЯХ ИЗУЧЕНИЯ ИМЕННЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ В АСПЕКТЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|