Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
Болтакова Наталья Ивановна, автор
Твардовская Алла Александровна, автор
Файзрахманова Алия Тахирзяновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Формирование профессиональных компетенций у студентов. Обучаю-щихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».-Казань: КФУ, 2015. – 269 с. |
Аннотация |
В пособии излагаются цели, задачи, содержание и методы организации производственной и учебной (научно-исследовательской) практики студентов, обучающихся по направлению подготовки ?Специальное (дефектологическое) образование? профилям ?Логопедия? и ?Специальная психология?. Представлены задания для студентов-практикантов, позволяющие сформировать у них необходимые профессиональные компетенции. Сообщаются требования к оформлению документации по практике, приводятся необходимые образцы. Разработаны критерии оценки студента-практиканта. Описаны обязанности руководителей практики и студентов-практикантов.
Методическое пособие предназначено для студентов, методистов, учителей-логопедов, специальных психологов, руководящих производственной практикой в образовательных учреждениях.
|
Ключевые слова |
специальное (дефектологическое) образование, профессиональные компетенции |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=105193 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Болтакова Наталья Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Твардовская Алла Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Файзрахманова Алия Тахирзяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Формирование профессиональных компетенций у студентов. Обучаю-щихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».-Казань: КФУ, 2015. – 269 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=105193 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В пособии излагаются цели, задачи, содержание и методы организации производственной и учебной (научно-исследовательской) практики студентов, обучающихся по направлению подготовки ?Специальное (дефектологическое) образование? профилям ?Логопедия? и ?Специальная психология?. Представлены задания для студентов-практикантов, позволяющие сформировать у них необходимые профессиональные компетенции. Сообщаются требования к оформлению документации по практике, приводятся необходимые образцы. Разработаны критерии оценки студента-практиканта. Описаны обязанности руководителей практики и студентов-практикантов.
Методическое пособие предназначено для студентов, методистов, учителей-логопедов, специальных психологов, руководящих производственной практикой в образовательных учреждениях.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
специальное (дефектологическое) образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.title |
Формирование профессиональных компетенций у студентов. Обучаю-щихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|