Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ТЕХНОЛОГИИ «ПОМОЩИ» И «ПОДДЕРЖКИ» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ И САМОРАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Ахмадуллина Римма Маратовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Технологии «помощи» и «поддержки» как средство развития и саморазвития одаренных учащихся в процессе психолого-педагогического сопровождения//Современные стратегии и подходы сетевого полилингвального обучения одаренных детей. Сб. статей / Под ред. И.Э. Ярмакеева. – Казань: Отечество, 2014. – 132 с.
    Ключевые слова психолого-педагогическое сопровождение, развитие, саморазвитие, одаренные, технологии ?помощи? и ?поддержки?
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=105224

    Полная запись метаданных