Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ВЛИЯНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
  • Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Эйдельман Б.М., Фахрутдинова Л.Р., Горячев Д.Н., Эйдельман Л.О. Влияние территориального брендинга на развитие туризма в регионе // Экологический консалтинг №1(57)2015
    Ключевые слова территориальный бренд, стоимость бренда
    Название журнала Экологический консалтинг
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=106210

    Полная запись метаданных