Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. КОНЦЕПЦИИ ОДАРЕННОСТИ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ В ШКОЛЕ // ОДАРЕННОСТЬ И ЕЕ РАЗВИТИЕ В УСЛОВИЯХ МАССОВОЙ ШКОЛЫ: Сборник статей и методических материалов Международной научно-практической конференции. 27 апреля 2015 года. / Под редакцией В.Ф.Габдулхакова, С.В.Архиповой, Й.Й.Подгурецки. – Казань: Казанский федеральный университет, 2015. С. 4-6 (0,3 п.л.). |
Аннотация |
Одаренность и ее развитие |
Ключевые слова |
Развивающее обучение, одаренность, абнотивность педагога. |
Название журнала |
Одаренность и ее развитие
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=107620 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. КОНЦЕПЦИИ ОДАРЕННОСТИ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ В ШКОЛЕ // ОДАРЕННОСТЬ И ЕЕ РАЗВИТИЕ В УСЛОВИЯХ МАССОВОЙ ШКОЛЫ: Сборник статей и методических материалов Международной научно-практической конференции. 27 апреля 2015 года. / Под редакцией В.Ф.Габдулхакова, С.В.Архиповой, Й.Й.Подгурецки. – Казань: Казанский федеральный университет, 2015. С. 4-6 (0,3 п.л.). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=107620 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одаренность и ее развитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известно, что, для того чтобы образование было образованием, оно должно быть развивающим (Эльконин, Давыдов, Занков). Если образование не помогает человеку раскрыть его творческие способности или одаренность, если оно не развивает склонности, возникает вопрос: образование ли это? Процессы развития могут ?пройти мимо? развивающейся личности, не становясь событиями ее жизни. ?Бессубъектное? развитие и ?субъектное? образование вне самой системы образования ? это парадокс, но факт истории и многочисленных биографий. В результате апробации (1998-2013 гг.) различных технологических процедур поддержки и развития талантливых учащихся (старшеклассников и студентов) нами были выработаны и апробированы индикаторы оценки качества абнотивности педагога. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Развивающее обучение |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
абнотивность педагога. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. КОНЦЕПЦИИ ОДАРЕННОСТИ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ В ШКОЛЕ // ОДАРЕННОСТЬ И ЕЕ РАЗВИТИЕ В УСЛОВИЯХ МАССОВОЙ ШКОЛЫ: Сборник статей и методических материалов Международной научно-практической конференции. 27 апреля 2015 года. / Под редакцией В.Ф.Габдулхакова, С.В.Архиповой, Й.Й.Подгурецки. – Казань: Казанский федеральный университет, 2015. С. 4-6 (0,3 п.л.). |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|