Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Талышева, И.А. Исследование технического мышления у студентов
инженерно-технологического факультета
Елабужского Института Казанского Федерального
Университета/ И.А. Талышева // Поддержка и развитие технической одаренности детей и молодежи //
Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Елабуга: Изд-во ЕИ(Ф) К(П)ФУ, 2015. – С.- 305
|
Аннотация |
ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ Материалы Всероссийской научно-практической конференции |
Ключевые слова |
техническое мышление, практико-ориентированный процесс
обучения, учитель технологии |
Название журнала |
ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ Материалы Всероссийской научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=107961 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Талышева, И.А. Исследование технического мышления у студентов
инженерно-технологического факультета
Елабужского Института Казанского Федерального
Университета/ И.А. Талышева // Поддержка и развитие технической одаренности детей и молодежи //
Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Елабуга: Изд-во ЕИ(Ф) К(П)ФУ, 2015. – С.- 305
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=107961 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ Материалы Всероссийской научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
. В статье рассматривается динамика развития технического мышления у
студентов инженерно-технологического факультета, будущих учителей технологии.
Проведено сравнение уровня развития технического мышления у первокурсников и
студентов старших курсов (4-5 курсы). Выявлено, что в процессе обучения у студентов
инженерно-технологического факультета повышается уровень технического мышления как
одной из профессионально значимых качеств учителя технологии. Таким образом,
организация практико-ориентированного процесса обучения на факультете способствует
развитию технического мышления у будущих учителей технологии.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
техническое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
практико-ориентированный процесс
обучения |
ru_RU |
dc.subject |
учитель технологии |
ru_RU |
dc.title |
ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
ЕЛАБУЖСКОГО ИНСТИТУТА КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО
УНИВЕРСИТЕТА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|