Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Гарифова Лилия Фуатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гарифова Л. Ф. Социальные медиа как средство продвижения предприятий малого бизнеса в условиях кризиса / Л. Ф. Гарифова // Современная экономика: проблемы и решения. - 2015. - № 3. - С.73-80.
    Аннотация Аннотация. В статье рассматривается проблема продвижения товаров и услуг предприятий малого бизнеса в условиях кризиса. Чтобы минимизи-ровать затраты предприятий малого бизнеса в условиях кризиса предлагается осуществлять продвижение товаров и услуг используя социальные се-ти. Для этого рассмотрены некоторые из видов экономической деятельно-сти предприятий малого бизнеса и социальные сети, в которых на наш взгляд предпочтительнее развивать малый бизнес. Выявлены основные способы продвижения товаров и услуг в социальных сетях, даны рекомен-дации по наиболее успешному и быстрому началу кампании для привлечения потребительской аудитории. Выявлена тенденция роста количества различных сообществ, групп и бизнес-аккаунтов в социальных сетях, за счет увеличения количества интернет-пользователей и роста их взаимодействия с предприятиями малого бизнеса.
    Ключевые слова малый бизнес, предприятие, продвижение, информационные технологии, социальная сеть, социальные медиа.
    Название журнала Современная экономика: проблемы и решения.
    URL https://meps.econ.vsu.ru/index.php?journal=meps&page=article&op=view&path%5B%5D=1192&path%5B%5D=1135
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=108251

    Полная запись метаданных