Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Гарифова Лилия Фуатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гарифова Л. Ф. Социальные медиа как средство продвижения предприятий малого бизнеса в условиях кризиса / Л. Ф. Гарифова // Современная экономика: проблемы и решения. - 2015. - № 3. - С.73-80. |
Аннотация |
Аннотация. В статье рассматривается проблема продвижения товаров и услуг предприятий малого бизнеса в условиях кризиса. Чтобы минимизи-ровать затраты предприятий малого бизнеса в условиях кризиса предлагается осуществлять продвижение товаров и услуг используя социальные се-ти. Для этого рассмотрены некоторые из видов экономической деятельно-сти предприятий малого бизнеса и социальные сети, в которых на наш взгляд предпочтительнее развивать малый бизнес. Выявлены основные способы продвижения товаров и услуг в социальных сетях, даны рекомен-дации по наиболее успешному и быстрому началу кампании для привлечения потребительской аудитории. Выявлена тенденция роста количества различных сообществ, групп и бизнес-аккаунтов в социальных сетях, за счет увеличения количества интернет-пользователей и роста их взаимодействия с предприятиями малого бизнеса. |
Ключевые слова |
малый бизнес, предприятие, продвижение, информационные технологии, социальная сеть, социальные медиа. |
Название журнала |
Современная экономика: проблемы и решения.
|
URL |
https://meps.econ.vsu.ru/index.php?journal=meps&page=article&op=view&path%5B%5D=1192&path%5B%5D=1135 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=108251 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гарифова Лилия Фуатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарифова Л. Ф. Социальные медиа как средство продвижения предприятий малого бизнеса в условиях кризиса / Л. Ф. Гарифова // Современная экономика: проблемы и решения. - 2015. - № 3. - С.73-80. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=108251 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная экономика: проблемы и решения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация. В статье рассматривается проблема продвижения товаров и услуг предприятий малого бизнеса в условиях кризиса. Чтобы минимизи-ровать затраты предприятий малого бизнеса в условиях кризиса предлагается осуществлять продвижение товаров и услуг используя социальные се-ти. Для этого рассмотрены некоторые из видов экономической деятельно-сти предприятий малого бизнеса и социальные сети, в которых на наш взгляд предпочтительнее развивать малый бизнес. Выявлены основные способы продвижения товаров и услуг в социальных сетях, даны рекомен-дации по наиболее успешному и быстрому началу кампании для привлечения потребительской аудитории. Выявлена тенденция роста количества различных сообществ, групп и бизнес-аккаунтов в социальных сетях, за счет увеличения количества интернет-пользователей и роста их взаимодействия с предприятиями малого бизнеса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
малый бизнес |
ru_RU |
dc.subject |
предприятие |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
социальная сеть |
ru_RU |
dc.subject |
социальные медиа. |
ru_RU |
dc.title |
Социальные медиа как средство продвижения предприятий малого бизнеса в условиях кризиса |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|