Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ГАБДУЛХАКОВ В.Ф. МОДЕЛЬ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УНИВЕРСИТЕТА И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА. // ОБРАЗОВАНИЕ И САМОРАЗВИТИЕ. – 2015. - № 2(44). – С. 46-50 (0,5 П.Л.).
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Габдулхаков В.Ф. Модель программно-целевого взаимодействия университета и педагогического колледжа. // Образование и саморазвитие. – 2015. - № 2(44). – С. 46-50 (0,5 п.л.).
    Аннотация Предметом исследования в статье являются концептуальные основы построения модели программно-целевого взаимодействия университета и педагогического колледжа. Отсюда тема статьи ?Модель про-граммно-целевого взаимодействия университета и педагогического колледжа?. Цель работы ? спроектировать модель программно-целевого взаимодействия. Методами исследования стали сравнительный анализ и педагогическое проектирование. Результатом работы стало определение основных концептуальных положений эффективного взаимодействия университета и колледжа, структурных элементов проектной модели. Результаты исследования могут использоваться при проектировании взаимодействия университета и педаго-гического колледжа. Вывод: выделение концептуальных положений взаимодействия университета и педаго-гического колледжа позволит конкретизировать содержательную и структурную сущность модели программно-целевого взаимодействия.
    Ключевые слова образование, программно-целевая модель, университет, колледж.
    Название журнала Образование и саморазвитие
    URL http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39obrazovanie-i-samorazvitie39
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=108471

    Полная запись метаданных