Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. Модель программно-целевого взаимодействия университета и педагогического колледжа. // Образование и саморазвитие. – 2015. - № 2(44). – С. 46-50 (0,5 п.л.). |
Аннотация |
Предметом исследования в статье являются концептуальные основы построения модели программно-целевого взаимодействия университета и педагогического колледжа. Отсюда тема статьи ?Модель про-граммно-целевого взаимодействия университета и педагогического колледжа?. Цель работы ? спроектировать модель программно-целевого взаимодействия. Методами исследования стали сравнительный анализ и педагогическое проектирование. Результатом работы стало определение основных концептуальных положений эффективного взаимодействия университета и колледжа, структурных элементов проектной модели. Результаты исследования могут использоваться при проектировании взаимодействия университета и педаго-гического колледжа. Вывод: выделение концептуальных положений взаимодействия университета и педаго-гического колледжа позволит конкретизировать содержательную и структурную сущность модели программно-целевого взаимодействия. |
Ключевые слова |
образование, программно-целевая модель, университет, колледж. |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39obrazovanie-i-samorazvitie39 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=108471 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Модель программно-целевого взаимодействия университета и педагогического колледжа. // Образование и саморазвитие. – 2015. - № 2(44). – С. 46-50 (0,5 п.л.). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=108471 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предметом исследования в статье являются концептуальные основы построения модели программно-целевого взаимодействия университета и педагогического колледжа. Отсюда тема статьи ?Модель про-граммно-целевого взаимодействия университета и педагогического колледжа?. Цель работы ? спроектировать модель программно-целевого взаимодействия. Методами исследования стали сравнительный анализ и педагогическое проектирование. Результатом работы стало определение основных концептуальных положений эффективного взаимодействия университета и колледжа, структурных элементов проектной модели. Результаты исследования могут использоваться при проектировании взаимодействия университета и педаго-гического колледжа. Вывод: выделение концептуальных положений взаимодействия университета и педаго-гического колледжа позволит конкретизировать содержательную и структурную сущность модели программно-целевого взаимодействия. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
программно-целевая модель |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
колледж. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Модель программно-целевого взаимодействия университета и педагогического колледжа. // Образование и саморазвитие. – 2015. - № 2(44). – С. 46-50 (0,5 п.л.). |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|