Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОККАЗИОНАЛЬНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНАХ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО, НЕМЕЦКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ)
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2011
Языкрусский
  • Семушина Елена Юрьевна, автор
  • Соболева Нина Павловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Семушина Е.Ю., Соболева Н.П. Особенности функционирования окказиональных фразеологических единиц в рекламных слоганах (на материале английского, немецкого и русского языков) // Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции "Иностранные языки в современном мире";. 22-23 июня 2011 г. / науч. ред. Г.А. Багаутдинова. - Казань: Центр Инновационных технологий, 2011. С. 132-135. ISBN 978-5-93962-487-9
    Аннотация Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции ?Иностранные языки в современном мире?
    Ключевые слова фразеологическая единица, рекламный слоган
    Название журнала Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции ?Иностранные языки в современном мире?
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=108870

    Полная запись метаданных