Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
КОНТЕКСТУАЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ЯЗЫКЕ РЕКЛАМЫ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО, АНГЛИЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ)
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2012
Языкрусский
  • Семушина Елена Юрьевна, автор
  • Соболева Нина Павловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Семушина Е.Ю., Соболева Н.П. Контекстуальная реализация фразеологических единиц в языке рекламы (на материале немецкого, английского и русского языков) // Материалы I Всероссийской научно-практической конференции «Германистика сегодня: контексты современности и перспективы развития». 17 февраля 2012 г. Т. II. г. Казань: «Печать-Сервис-XXI век», 2012. С. 107-111.
    Аннотация Материалы I Всероссийской научно-практической конференции ?Германистика сегодня: контексты современности и перспективы развития?
    Ключевые слова фразеологическая единица, язык рекламы
    Название журнала Материалы I Всероссийской научно-практической конференции ?Германистика сегодня: контексты современности и перспективы развития?
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=108871

    Полная запись метаданных