Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ В ЯЗЫКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: ОККАЗИОНАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Соболева Нина Павловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Соболева Н.П. Фразеологические единицы в языке социальной рекламы: окказиональная конфигурация первой степени / Н.П. Соболева // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2015. - С. 94-105.
    Аннотация Известия Южного федерального университета. Филологические науки.
    Ключевые слова фразеологическая единица, социальная реклама
    Название журнала Известия Южного федерального университета. Филологические науки
    URL http://www.philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/773
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=108880

    Полная запись метаданных