Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Солобутина Марина Михайловна, автор
  • Солобутина Марина Михайловна, автор
  • Абрамова Людмила Алексеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Абрамова Л.А., Солобутина М.М. Прогнозирование детской одаренности: психолого-педагогические аспекты проблемы // Образование и саморазвитие. 2015. №2 (44). - С. 112-121
    Ключевые слова детская одаренность, креативность, интеллект, диагностика одаренности, прогнозирование одаренности, творчество
    Название журнала Образование и саморазвитие
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=108912

    Полная запись метаданных