Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Талышева Ирина Анатольевна, автор
Талышева Ирина Анатольевна, автор
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Талышева, И.А. Взаимосвязь удовлетворенности трудом со стресо устойчивостью у учителей технологии/ И.А. Талышева// Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 3; URL: http://www.science-education.ru/123-19621 (дата обращения: 09.06.2015) |
Ключевые слова |
стрессоустойчивость, уловлетворенность трудом, учитель технологии |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал
|
URL |
http://www.science-education.ru/123-19621 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=109418 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Талышева, И.А. Взаимосвязь удовлетворенности трудом со стресо устойчивостью у учителей технологии/ И.А. Талышева// Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 3; URL: http://www.science-education.ru/123-19621 (дата обращения: 09.06.2015) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=109418 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
стрессоустойчивость |
ru_RU |
dc.subject |
уловлетворенность трудом |
ru_RU |
dc.subject |
учитель технологии |
ru_RU |
dc.title |
ВЗАИМОСВЯЗЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ТРУДОМ СО СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬЮ У УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|