Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ.
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2011
Языкрусский
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Эйдельман Б.М.Маркетинг в социально-культурной сфере.Учебно-методическое пособие.-Казань, 2011.-108с.
    Ключевые слова маркетинг услуг, маркетинг в культурно-досуговой деятельности, маркетинговые исследования социально-культурной сферы
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=109599

    Полная запись метаданных