Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2011 |
Язык | русский |
|
Эйдельман Борис Мойшевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Эйдельман Б.М., Роль и значение управленческих дисциплин в подготовке специалистов
социально-культурного сервиса и туризма. Формирование компетентного специалиста в сфере туризма и сервиса: Материалы межвузовской научно-практической конференции 5 февраля 2011 года.-Казань, “Юлакс”, 2011.-С.39-42
|
Аннотация |
Формирование компетентного специалиста в сфере туризма и сервиса. |
Ключевые слова |
управленческие дисциплины, маркетинг, менеджмент |
Название журнала |
Формирование компетентного специалиста в сфере туризма и сервиса.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=109604 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Эйдельман Борис Мойшевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Эйдельман Б.М., Роль и значение управленческих дисциплин в подготовке специалистов
социально-культурного сервиса и туризма. Формирование компетентного специалиста в сфере туризма и сервиса: Материалы межвузовской научно-практической конференции 5 февраля 2011 года.-Казань, “Юлакс”, 2011.-С.39-42
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=109604 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Формирование компетентного специалиста в сфере туризма и сервиса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
управленческие дисциплины |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
менеджмент |
ru_RU |
dc.title |
Роль и значение управленческих дисциплин в подготовке специалистов
социально-культурного сервиса и туризма. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|