Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Эйдельман Б.М. Роль рекламы в повышении эффективности работы организаций социально-культурного сервиса и туризма «ТУР-ФАКТОР 2014» Стратегия развития туристско-рекреационной сферы региона. Материалы VI международной научно-практической конференции Казань 10-11 апреля 2014 года. - Казань: ЮНИВЕРСУМ, 2014. – с. 199-201
    Аннотация ?ТУР-ФАКТОР 2014? Стратегия развития туристско-рекреационной сферы региона.
    Ключевые слова реклама, социально-культурный сервис и туризм. рекламное агентство
    Название журнала ?ТУР-ФАКТОР 2014? Стратегия развития туристско-рекреационной сферы региона.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=109614

    Полная запись метаданных