Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА.
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Эйдельман Любовь Олеговна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Эйдельман Б.М., Эйдельман Л.О. Роль рекламы в повышении эффективности работы организаций социально-культурного сервиса и туризма. Культура и образование: инновационные технологии. Материалы Всероссийской научно практической конференции Ка-зань 23 апреля 2014 года.- Ка-зань: ИДПО, 2014.- С.181-184.
    Аннотация Культура и образование: инновационные технологии.
    Ключевые слова реклама, рекламные технологии, баннер
    Название журнала Культура и образование: инновационные технологии.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=109615

    Полная запись метаданных