Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Эйдельман Борис Мойшевич, автор
|
|
Эйдельман Любовь Олеговна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Эйдельман Б.М., Эйдельман Л.О. Роль рекламы в повышении эффективности работы организаций социально-культурного сервиса и туризма. Культура и образование: инновационные технологии. Материалы Всероссийской научно практической конференции Ка-зань 23 апреля 2014 года.- Ка-зань: ИДПО, 2014.- С.181-184. |
Аннотация |
Культура и образование: инновационные технологии. |
Ключевые слова |
реклама, рекламные технологии, баннер |
Название журнала |
Культура и образование: инновационные технологии.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=109615 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Эйдельман Борис Мойшевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Эйдельман Любовь Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Эйдельман Б.М., Эйдельман Л.О. Роль рекламы в повышении эффективности работы организаций социально-культурного сервиса и туризма. Культура и образование: инновационные технологии. Материалы Всероссийской научно практической конференции Ка-зань 23 апреля 2014 года.- Ка-зань: ИДПО, 2014.- С.181-184. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=109615 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Культура и образование: инновационные технологии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
рекламные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
баннер |
ru_RU |
dc.title |
Роль рекламы в повышении эффективности работы организаций социально-культурного сервиса и туризма. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|