Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
Ахметзянова Анна Ивановна, автор
Курбанова Айслу Тагировна, автор
Нигматуллина Ирина Александровна, автор
Твардовская Алла Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметзянова А.И., Артемьева Т. В.,Нигматуллина И. А.,Курбанова А. Т.,Твардовская А. А.Кластерная модель развития инклюзивного образования
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
в федеральном университете//Коррекционная педагогика: теория и практика. 2015. № 2 (64).-С.32 - 41.
|
Аннотация |
В статье рассматривается эффективность внедрения кластерной модели сопровождения обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в федеральном университете. Уточняется, что в основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию. Сделан вывод о том, что реализация кластерной модели развития инклюзивного образования в вузе позволит организовать процесс обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, использовать все преимуществами кластера как организационной формы объединения усилий заинтересованных сторон в целях развития системы профессионального образования инвалидов. |
Ключевые слова |
инвалид, высшее образование, инклюзивное образование, специальные условия, равные возможности, кластер |
Название журнала |
Коррекционная педагогика: теория и практика. Научно-методический журнал
|
URL |
http://repository.kpfu.ru/?p_id=109633 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=109633 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Курбанова Айслу Тагировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нигматуллина Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Твардовская Алла Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И., Артемьева Т. В.,Нигматуллина И. А.,Курбанова А. Т.,Твардовская А. А.Кластерная модель развития инклюзивного образования
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
в федеральном университете//Коррекционная педагогика: теория и практика. 2015. № 2 (64).-С.32 - 41.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=109633 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Коррекционная педагогика: теория и практика. Научно-методический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается эффективность внедрения кластерной модели сопровождения обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в федеральном университете. Уточняется, что в основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию. Сделан вывод о том, что реализация кластерной модели развития инклюзивного образования в вузе позволит организовать процесс обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, использовать все преимуществами кластера как организационной формы объединения усилий заинтересованных сторон в целях развития системы профессионального образования инвалидов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инвалид |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
специальные условия |
ru_RU |
dc.subject |
равные возможности |
ru_RU |
dc.subject |
кластер |
ru_RU |
dc.title |
Кластерная модель развития инклюзивного образования
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
в федеральном университете |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|