Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МИНИМИЗАЦИЯ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ РАБОТУ В СЕНСОРНОЙ КОМНАТЕ // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА: МАТЕРИАЛЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ – ЕЛАБУГА: ИЗДАТЕЛЬСТВО ЕИ КФУ, 2015. – С. 106-108.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Ермолаева Александра Юрьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Минимизация негативных эмоциональных состояний детей младшего школьного возраста через работу в сенсорной комнате // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика: Материалы Всероссийской научно-практической конференции – Елабуга: Издательство ЕИ КФУ, 2015. – С. 106-108.
    Ключевые слова негативные эмоциональные состояния, младший школьный возраст, сенсорная комната
    Название журнала Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика: Материалы Всероссийской научно-практической конференции
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=110275
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Minimizaciya_negat._emoc._sost..pdf 0,22 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных