Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА БАНКОВСКИХ УСЛУГ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2008
Языкрусский
  • Ихсанова Лилиана Ренатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Теоретические основы качества банковских услуг (тезисы)//Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики: мате-риалы докладов итоговой научно-практической конференции.– Казань: Изд-во КГФЭИ, 2008, с. 370-372.
    Аннотация Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики: мате-риалы докладов итоговой научно-практической конференции
    Ключевые слова банковские услуги, качество банковских услуг
    Название журнала Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики: мате-риалы докладов итоговой научно-практической конференции
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=110616

    Полная запись метаданных