Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2008 |
Язык | русский |
|
Ихсанова Лилиана Ренатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Теоретические основы качества банковских услуг (тезисы)//Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики: мате-риалы докладов итоговой научно-практической конференции.– Казань: Изд-во КГФЭИ, 2008, с. 370-372. |
Аннотация |
Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики: мате-риалы докладов итоговой научно-практической конференции |
Ключевые слова |
банковские услуги, качество банковских услуг |
Название журнала |
Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики: мате-риалы докладов итоговой научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=110616 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ихсанова Лилиана Ренатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2008 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Теоретические основы качества банковских услуг (тезисы)//Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики: мате-риалы докладов итоговой научно-практической конференции.– Казань: Изд-во КГФЭИ, 2008, с. 370-372. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=110616 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики: мате-риалы докладов итоговой научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
банковские услуги |
ru_RU |
dc.subject |
качество банковских услуг |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические основы качества банковских услуг |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|