Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У БУДУЩИХ ПРАКТИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАНИЯ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Парфилова Гульфия Габдрахмановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Парфилова Г.Г., Каримова Л.Ш. Формирование этнокультурной толерантности у будущих практических психологов образования/ Парфилова Г.Г., Каримова Л.Ш. // Образование и саморазвитие, №2 (44), 2015. – С. 144 – 148.
    Аннотация Актуальность исследуемой проблемы обусловлена потребностью общества в подготовке практических психологов, способных к эффективной работе в полиэтническом пространстве. В предлагаемой статье авторы раскрывают направленную организацию содержания, форм и методов формирования этнокультурной компетентности у будущих практических психологов.
    Ключевые слова компетентностный подход, этнокультурная компетентность, глобализация, детство, этнопедагогика
    Название журнала Образование и саморазвитие
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=110765
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Tekst_zhurnala.pdf 2,58 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных