Форма представления | Лекции виртуальных аудиторий |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Педагогическая риторика |
Аннотация |
Педагогическая риторика опирается на лучшие традиции классической риторики и представляет собой область знаний о закономерностях создания и условиях эффективности профессиональной публичной речи педагога. Основная цель педагоги- ческой риторики - формирование и развитие языковой личности будущего магистра-педагога, осознанно владеющего средствами педагогической коммуникации в целях управления познавательной деятельностью учащихся, их личностным развитием, в целях организации профессионального общения членов педагогического со- общества, в целях репрезентации профессиональных ценностей в публичной речи. Курс педагогической риторики направлен на формирование у будущих магистров психологии и педагогики профессиональной коммуникативной компетенции, знаний о закономерностях организации педагогического речевого общения, о речевых средствах организации учебного общения, умений профессионально пользоваться речью в различных ситуациях. Поэтому фактически педагогическая риторика связана со школьной педагогикой, а в еѐ пределах - с мастерством обучающего монолога и учебного диалога, речевым поведением и риторическим образованием педагога (риторической же стороной вузовского преподавания является академическое красноречие). Риторика необходима как часть профессиональной подготовки магистра - педагога высшей квалификации. |
Ключевые слова |
Педагогическая риторика, принципы, законы, речевой идеал, технология. |
URL |
http://kpfu.ru/publication?p_id=111060 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=111063 |
Количество тестовых вопросов | 5 |
Структура и файлы ресурса | |
Название раздела |
Название файла |
Размер (Мб) |
Формат |
|
Педагогическая риторика |
ПЕД.РИТОРИКА-15.pdf |
1,05 |
pdf |
посмотреть / скачать |
1. Введение в педагогическую риторику. |
Р-введение.pdf |
0,23 |
pdf |
посмотреть / скачать |
1.1. СУЩНОСТЬ РИТОРИКИ, ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ |
Р-2.pdf |
0,25 |
pdf |
посмотреть / скачать |
Р-1.pdf |
0,23 |
pdf |
посмотреть / скачать |
1.1.1. СТАНОВЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РИТОРИКИ |
Р-3.pdf |
0,27 |
pdf |
посмотреть / скачать |
1.1.1.1. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РИТОРИКЕ
|
Р-4.pdf |
0,28 |
pdf |
посмотреть / скачать |
1.1.1.1.1. ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ |
Р-5.pdf |
0,29 |
pdf |
посмотреть / скачать |
1.1.1.1.1.1. ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГОЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
|
Р-6.pdf |
0,30 |
pdf |
посмотреть / скачать |
1.1.1.1.1.1.1. КОММУНИКАТИВНОСТЬ И РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ |
Р-7.pdf |
0,30 |
pdf |
посмотреть / скачать |
1.1.1.1.1.1.1.1. ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ |
Р-8.pdf |
0,28 |
pdf |
посмотреть / скачать |
1.1.1.1.1.1.1.1.1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Р-выводы.pdf |
0,22 |
pdf |
посмотреть / скачать |
1.1.1.1.1.1.1.1.1.2. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА |
Р-сам.работа.pdf |
0,34 |
pdf |
посмотреть / скачать |
1.1.1.1.1.1.1.1.1.2.3. Литература |
Р-литература.pdf |
0,15 |
pdf |
посмотреть / скачать |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Педагогическая риторика |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=111063 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическая риторика опирается на лучшие традиции классической риторики и представляет собой область знаний о закономерностях создания и условиях эффективности профессиональной публичной речи педагога. Основная цель педагоги- ческой риторики - формирование и развитие языковой личности будущего магистра-педагога, осознанно владеющего средствами педагогической коммуникации в целях управления познавательной деятельностью учащихся, их личностным развитием, в целях организации профессионального общения членов педагогического со- общества, в целях репрезентации профессиональных ценностей в публичной речи. Курс педагогической риторики направлен на формирование у будущих магистров психологии и педагогики профессиональной коммуникативной компетенции, знаний о закономерностях организации педагогического речевого общения, о речевых средствах организации учебного общения, умений профессионально пользоваться речью в различных ситуациях. Поэтому фактически педагогическая риторика связана со школьной педагогикой, а в еѐ пределах - с мастерством обучающего монолога и учебного диалога, речевым поведением и риторическим образованием педагога (риторической же стороной вузовского преподавания является академическое красноречие). Риторика необходима как часть профессиональной подготовки магистра - педагога высшей квалификации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Педагогическая риторика |
ru_RU |
dc.subject |
принципы |
ru_RU |
dc.subject |
законы |
ru_RU |
dc.subject |
речевой идеал |
ru_RU |
dc.subject |
технология. |
ru_RU |
dc.subject |
Педагогическая риторика |
ru_RU |
dc.subject |
принципы |
ru_RU |
dc.subject |
законы |
ru_RU |
dc.subject |
речевой идеал |
ru_RU |
dc.subject |
технология. |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическая риторика |
ru_RU |
dc.type |
Лекции виртуальных аудиторий |
ru_RU |
|