Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
TERRITORIAL MARKETING AS SUCCESSFUL STRATEGY FOR REGIONAL DEVELOPMENT
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2013
Языканглийский
  • Багаутдинова Наиля Гумеровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Territorial marketing as successful strategy for regional development /Proceedengs "3rd Annual International Conference on Qualitative and Quantita-tive Economics Research (QQE 2013)
    Аннотация Proceedengs "3rd Annual International Conference on Qualitative and Quantita-tive Economics Research (QQE 2013)
    Ключевые слова marketing,regional development
    Название журнала Proceedengs "3rd Annual International Conference on Qualitative and Quantita-tive Economics Research (QQE 2013)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=111148

    Полная запись метаданных