Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ИНТЕРАКТИВНОМ ЗАНЯТИИ: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ И КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2015
Языкрусский
  • Марданов Марат Вадимович, автор
  • Телегина Надежда Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Педагогические условия развития учебно-познавательных компетенций на интерактивном занятии: компетентностный и квалиметрический подходы / Н. В. Телегина, М. В. Марданов // Наука и образование: современные тренды : коллективная монография / гл. ред. О. Н. Широков. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 256–278. – (Серия "Научно-методическая библиотека" ; вып. VIII). – ISSN 2313-6189 (РИНЦ).
    Аннотация В монографии описаны педагогические условия интерактивного обучения, обеспечивающие гарантированность развития учебно-познавательных компетенций. Использованный квалиметрический подход, основанный на непараметрических методах, позволяет оценить развитие отдельных составляющих учебно-познавательной деятельности учащихся, а также определить их влияние на достижение эффективности обучения при интерактивном занятии.
    Ключевые слова обучение, учебно-познавательная деятельность, интерактивное обучение, познавательный компонент, мотивация, коммуникативные компетенции, экспертная оценка, непараметрическая квалиметрия
    URL https://interactive-plus.ru/e-articles/124/Action124-10830.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=111166
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    e_publication_124.pdf 5,66 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных