Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Марданов Марат Вадимович, автор
Телегина Надежда Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Педагогические условия развития учебно-познавательных компетенций на интерактивном занятии: компетентностный и квалиметрический подходы / Н. В. Телегина, М. В. Марданов // Наука и образование: современные тренды : коллективная монография / гл. ред. О. Н. Широков. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 256–278. – (Серия "Научно-методическая библиотека" ; вып. VIII). – ISSN 2313-6189 (РИНЦ). |
Аннотация |
В монографии описаны педагогические условия интерактивного обучения, обеспечивающие гарантированность развития учебно-познавательных компетенций. Использованный квалиметрический подход, основанный на непараметрических методах, позволяет оценить развитие отдельных составляющих учебно-познавательной деятельности учащихся, а также определить их влияние на достижение эффективности обучения при интерактивном занятии. |
Ключевые слова |
обучение, учебно-познавательная деятельность, интерактивное обучение, познавательный компонент, мотивация, коммуникативные компетенции, экспертная оценка, непараметрическая квалиметрия |
URL |
https://interactive-plus.ru/e-articles/124/Action124-10830.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=111166 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Марданов Марат Вадимович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Телегина Надежда Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Педагогические условия развития учебно-познавательных компетенций на интерактивном занятии: компетентностный и квалиметрический подходы / Н. В. Телегина, М. В. Марданов // Наука и образование: современные тренды : коллективная монография / гл. ред. О. Н. Широков. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 256–278. – (Серия "Научно-методическая библиотека" ; вып. VIII). – ISSN 2313-6189 (РИНЦ). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=111166 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии описаны педагогические условия интерактивного обучения, обеспечивающие гарантированность развития учебно-познавательных компетенций. Использованный квалиметрический подход, основанный на непараметрических методах, позволяет оценить развитие отдельных составляющих учебно-познавательной деятельности учащихся, а также определить их влияние на достижение эффективности обучения при интерактивном занятии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
учебно-познавательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
познавательный компонент |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
экспертная оценка |
ru_RU |
dc.subject |
непараметрическая квалиметрия |
ru_RU |
dc.title |
Педагогические условия развития учебно-познавательных компетенций на интерактивном занятии: компетентностный и квалиметрический подходы |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|