Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Воронина Екатерина Борисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Воронина Е.Б. Коммуникативный подход в преподавании английского языка в азиатских странах / Е.Б. Воронина // В мире научных открытий. - 2015. -№ 5.6 (65). - С. 2055-2063. (ВАК)
|
Аннотация |
В мире научных открытий |
Ключевые слова |
коммуникативный подход, азиатские страны, преподавание, английский язык, иностранный язык, преподаватель, ученик, коммуникация |
Название журнала |
В мире научных открытий
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=111272 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Воронина Екатерина Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Воронина Е.Б. Коммуникативный подход в преподавании английского языка в азиатских странах / Е.Б. Воронина // В мире научных открытий. - 2015. -№ 5.6 (65). - С. 2055-2063. (ВАК)
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=111272 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В мире научных открытий |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В мире научных открытий |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальному вопросу ? применению коммуникативного подхода в преподавании английского языка. Цель работы ? провести обзор опыта азиатских стран по внедрению коммуникативного подхода в преподавании языков, выявить особенности коммуникативного подхода в этих странах. В первой части статьи рассмотрены этапы эволюции подходов в преподавании английского языка. Дана краткая характеристика каждого этапа. Далее в статье изучен опыт внедрения коммуникативного подхода в Азиатских странах: Китае, Японии, Тайване. Выделены плюсы и минусы этого подхода с точки зрения культурно-педагогических традиций этих азиатских стран. Определены основные требования, предъявляемые к учителю английского языка с точки зрения этого подхода. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативный подход |
ru_RU |
dc.subject |
азиатские страны |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель |
ru_RU |
dc.subject |
ученик |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.title |
Коммуникативный подход в преподавании английского языка в азиатских странах |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|