Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Батрова Наиля Ильдусовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Батрова Н.И. Двуязычное обучение и информационно-коммуникационные технологии / Н.И.Батрова.- Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2015. - 138 с. |
Аннотация |
В монографии представлены результаты исследовательской работы, посвященной разра-ботке, теоретическому и экспериментальному обоснованию моделирования процесса обу-чения информационно-коммуникативным технологиям учащихся старших классов на русско-английской билингвальной основе, когда использование английского языка наряду с русским языком становится способом постижения мира специальных знаний.
Представленная работа расширяет теоретические представления педагогической науки об актуальных проблемах в области билингвального обучения, решение которых раскроет новые возможности для развития российского образования |
Ключевые слова |
двуязычное обучение, информационно-коммуникационные технологии |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=111286 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Батрова Наиля Ильдусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Батрова Н.И. Двуязычное обучение и информационно-коммуникационные технологии / Н.И.Батрова.- Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2015. - 138 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=111286 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии представлены результаты исследовательской работы, посвященной разра-ботке, теоретическому и экспериментальному обоснованию моделирования процесса обу-чения информационно-коммуникативным технологиям учащихся старших классов на русско-английской билингвальной основе, когда использование английского языка наряду с русским языком становится способом постижения мира специальных знаний.
Представленная работа расширяет теоретические представления педагогической науки об актуальных проблемах в области билингвального обучения, решение которых раскроет новые возможности для развития российского образования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
двуязычное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-коммуникационные технологии |
ru_RU |
dc.title |
Двуязычное обучение и информационно-коммуникационные технологии |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|