Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Марданов Марат Вадимович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Организация проектно-исследовательской деятельности студентов через web-сервисы (на примере дипломного и курсового проектирования)/ М. В. Марданов // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – ISSN 2412-0529 (РИНЦ) |
Аннотация |
Педагогический опыт: теория, методика, практика |
Ключевые слова |
профессиональное образование, дистанционное обучение, самостоятельная работа, проектно-исследовательская деятельность, компетентностный подход, качество обучения, дипломный проект, курсовой проект, интернет-консультирование, сетевое взаимодействие, web-сервисы |
Название журнала |
Педагогический опыт: теория, методика, практика
|
URL |
https://interactive-plus.ru/e-articles/145/Action145-11027.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=111296 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Марданов Марат Вадимович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Организация проектно-исследовательской деятельности студентов через web-сервисы (на примере дипломного и курсового проектирования)/ М. В. Марданов // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – ISSN 2412-0529 (РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=111296 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический опыт: теория, методика, практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются организация проектно-исследовательской деятельности студентов с помощью Web-сервисов и компьютерных сетевых технологий, приводится результативность описанного подхода на примере дипломного и курсового проектирования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельная работа |
ru_RU |
dc.subject |
проектно-исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
качество обучения |
ru_RU |
dc.subject |
дипломный проект |
ru_RU |
dc.subject |
курсовой проект |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-консультирование |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
web-сервисы |
ru_RU |
dc.title |
Организация проектно-исследовательской деятельности студентов через web-сервисы (на примере дипломного и курсового проектирования) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|