Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2010 |
Язык | русский |
|
Баранова Альфия Рафаиловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Минибаева (Баранова), А.Р., Валеев А.А. Прогностическое значение альтернативной школы как парадигмы гуманистической педагогики / А.Р. Минибаева, А.А. Валеев // Образование и саморазвитие. – 2010. – № 6. – С. 119-125. |
Ключевые слова |
альтернативная школа, гуманистическая педагогика, педагогика свободы, воспитание, обучение |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=111421 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баранова Альфия Рафаиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Минибаева (Баранова), А.Р., Валеев А.А. Прогностическое значение альтернативной школы как парадигмы гуманистической педагогики / А.Р. Минибаева, А.А. Валеев // Образование и саморазвитие. – 2010. – № 6. – С. 119-125. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=111421 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
альтернативная школа |
ru_RU |
dc.subject |
гуманистическая педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика свободы |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.title |
Прогностическое значение альтернативной школы как парадигмы гуманистической педагогики |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|