Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ПРОГНОСТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ШКОЛЫ КАК ПАРАДИГМЫ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
Языкрусский
  • Баранова Альфия Рафаиловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Минибаева (Баранова), А.Р., Валеев А.А. Прогностическое значение альтернативной школы как парадигмы гуманистической педагогики / А.Р. Минибаева, А.А. Валеев // Образование и саморазвитие. – 2010. – № 6. – С. 119-125.
    Ключевые слова альтернативная школа, гуманистическая педагогика, педагогика свободы, воспитание, обучение
    Название журнала Образование и саморазвитие
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=111421

    Полная запись метаданных