Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Сагитова Римма Раисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сагитова Р.Р. Модель формирования самообразовательной компетенции студентов вуза в условиях модернизации образования // Казанский педагогический журнал. 2015. - №4, Ч.2.- С.357-361 (ВАК, РИНЦ). |
Аннотация |
Казанский педагогический журнал |
Ключевые слова |
самообразовательная деятельность, модель формирования самообразовательной компетенции, самообразовательная компетенция, принципы формирования самообразовательной компетенции, интерактивные технологии |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=111597 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сагитова Римма Раисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сагитова Р.Р. Модель формирования самообразовательной компетенции студентов вуза в условиях модернизации образования // Казанский педагогический журнал. 2015. - №4, Ч.2.- С.357-361 (ВАК, РИНЦ). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=111597 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
самообразовательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
модель формирования самообразовательной компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
самообразовательная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
принципы формирования самообразовательной компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные технологии |
ru_RU |
dc.title |
Модель формирования самообразовательной компетенции студентов вуза в условиях модернизации образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|