Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ДОШКОЛЬНИКА ПРАВИЛАМ НОРМАТИВНОЙ СИТУАЦИИ. //
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Баянова Лариса Фаритовна, автор
  • Мустафин Тимур Равилевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Баянова Л.Ф., Мустафин Т.Р. Методика исследования соответствия дошкольника правилам нормативной ситуации. // Филология и культура. Philology and Culture. - 2015/ - № 3(41) - С. 325-330.
    Аннотация В статье предложена методика исследования соответствия дошкольника нормативной ситуации и её психометрическая оценка, представленная показателями дискриминативности, надёжности и вадидности.
    Ключевые слова дошкольник, нормативная ситуация, культурная конгруэнтность, дискриминативность, надежность, валидность.
    Название журнала Филология и культура. Philology and Culture (ISSN 2074-0239)
    URL http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=system/files/56_13.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=112085
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Bayanova_statya_VAK.pdf 0,33 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных