Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ДИНАМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Кирилова Галия Ильдусовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Кирилова Г.И. Динамические аспекты развития визуальных компонентов информационно-образовательной среды профессиональной школы / Т.В. Шорина, Г.И. Кирилова // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 6. - С. 853.
    Аннотация Статья раскрывает результаты исследования функционирования информационной среды профессионального образования в контексте восприятия визуальной информации и адекватного обеспечения информацией динамического процесса обучения. Предлагается классификация визуальных компонентов образовательной среды, на основе которой возможно регулирование процессов свёртывания и концентрации учебной информации, предназначенной для освоения на базе логико-смысловых и семантических алгоритмов ее представления. Предметом данной статьи является динамика визуальных компонентов информационно-образовательной среды профессиональной школы, прослеживаемая в сферах учебной, информационно-технологической и профессиональной деятельности. Показаны адекватные целям образовательного процесса профессионально-ориентированные примеры последовательного перехода к более абстрактным представлениям информации и выбора способов формализации передаваемой идеи.
    Ключевые слова классификация, информационно-образовательная среда, classification, information-educational environment, visual component
    Название журнала Современные проблемы науки и образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=113417
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya_shorina_kirilova_Dinamicheskie_aspekty_vizualizacii_22.11.14_.pdf 0,32 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных