Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Кирилова Галия Ильдусовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кирилова Г.И. Динамические аспекты развития визуальных компонентов информационно-образовательной среды профессиональной школы / Т.В. Шорина, Г.И. Кирилова // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 6. - С. 853. |
Аннотация |
Статья раскрывает результаты исследования функционирования информационной среды профессионального образования в контексте восприятия визуальной информации и адекватного обеспечения информацией динамического процесса обучения. Предлагается классификация визуальных компонентов образовательной среды, на основе которой возможно регулирование процессов свёртывания и концентрации учебной информации, предназначенной для освоения на базе логико-смысловых и семантических алгоритмов ее представления. Предметом данной статьи является динамика визуальных компонентов информационно-образовательной среды профессиональной школы, прослеживаемая в сферах учебной, информационно-технологической и профессиональной деятельности. Показаны адекватные целям образовательного процесса профессионально-ориентированные примеры последовательного перехода к более абстрактным представлениям информации и выбора способов формализации передаваемой идеи. |
Ключевые слова |
классификация, информационно-образовательная среда, classification, information-educational environment, visual component |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=113417 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кирилова Галия Ильдусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кирилова Г.И. Динамические аспекты развития визуальных компонентов информационно-образовательной среды профессиональной школы / Т.В. Шорина, Г.И. Кирилова // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 6. - С. 853. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=113417 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья раскрывает результаты исследования функционирования информационной среды профессионального образования в контексте восприятия визуальной информации и адекватного обеспечения информацией динамического процесса обучения. Предлагается классификация визуальных компонентов образовательной среды, на основе которой возможно регулирование процессов свёртывания и концентрации учебной информации, предназначенной для освоения на базе логико-смысловых и семантических алгоритмов ее представления. Предметом данной статьи является динамика визуальных компонентов информационно-образовательной среды профессиональной школы, прослеживаемая в сферах учебной, информационно-технологической и профессиональной деятельности. Показаны адекватные целям образовательного процесса профессионально-ориентированные примеры последовательного перехода к более абстрактным представлениям информации и выбора способов формализации передаваемой идеи. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
классификация |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
classification |
ru_RU |
dc.subject |
information-educational environment |
ru_RU |
dc.subject |
visual component |
ru_RU |
dc.title |
Динамические аспекты развития визуальных компонентов информационно-образовательной среды профессиональной школы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|