Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ГАБДУЛХАКОВ В.Ф. ОБ ИГРЕ КАК ВЕДУЩЕМ ТИПЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА. // ОБРАЗОВАНИЕ И САМОРАЗВИТИЕ. – 2015. - № 3(45). – С. 254-261
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Габдулхаков В.Ф. Об игре как ведущем типе деятельности ребенка. // Образование и саморазвитие. – 2015. - № 3(45). – С. 254-261
    Аннотация Новый стандарт дошкольного образования (2013) предлагает опираться на игру как ведущий тип дея-тельности ребёнка. Это актуализировало такие качества педагогов, как рефлексия, эмпатия, сотворчество и др. Тем самым когнитивное развитие детей стало уходить на второй план. В России школьные стандарты, программы не такие свободные, как в детском саду. Поэтому школа пока не идёт навстречу детскому саду, она задает свои требования к дошкольному образованию (в том числе и к уровню когнитивного развития детей), а детский сад вынужден их учитывать и приспосабливаться. Одной из форм такого приспособления является дидактическая игра. Проведённое нами исследование показывает, что в детском саду игра проводится под сильным контролем педагога. Поэтому она теряет свободу и не обеспечивает самореализацию ни ребёнку, ни педагогу. Кроме того, игра по-разному воспринимается представителями разных религий.
    Ключевые слова : стандарт дошкольного образования, игровая деятельность, готовность педагога к игре, дидактическая игра, механизм контроля.
    Название журнала Образвование и саморазвитие
    URL http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39obrazovanie-i-samorazvitie39
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=113933

    Полная запись метаданных