Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. Об игре как ведущем типе деятельности ребенка. // Образование и саморазвитие. – 2015. - № 3(45). – С. 254-261 |
Аннотация |
Новый стандарт дошкольного образования (2013) предлагает опираться на игру как ведущий тип дея-тельности ребёнка. Это актуализировало такие качества педагогов, как рефлексия, эмпатия, сотворчество и др. Тем самым когнитивное развитие детей стало уходить на второй план. В России школьные стандарты, программы не такие свободные, как в детском саду. Поэтому школа пока не идёт навстречу детскому саду, она задает свои требования к дошкольному образованию (в том числе и к уровню когнитивного развития детей), а детский сад вынужден их учитывать и приспосабливаться. Одной из форм такого приспособления является дидактическая игра. Проведённое нами исследование показывает, что в детском саду игра проводится под сильным контролем педагога. Поэтому она теряет свободу и не обеспечивает самореализацию ни ребёнку, ни педагогу. Кроме того, игра по-разному воспринимается представителями разных религий. |
Ключевые слова |
: стандарт дошкольного образования, игровая деятельность, готовность педагога к игре, дидактическая игра, механизм контроля. |
Название журнала |
Образвование и саморазвитие
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39obrazovanie-i-samorazvitie39 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=113933 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Об игре как ведущем типе деятельности ребенка. // Образование и саморазвитие. – 2015. - № 3(45). – С. 254-261 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=113933 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образвование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Новый стандарт дошкольного образования (2013) предлагает опираться на игру как ведущий тип дея-тельности ребёнка. Это актуализировало такие качества педагогов, как рефлексия, эмпатия, сотворчество и др. Тем самым когнитивное развитие детей стало уходить на второй план. В России школьные стандарты, программы не такие свободные, как в детском саду. Поэтому школа пока не идёт навстречу детскому саду, она задает свои требования к дошкольному образованию (в том числе и к уровню когнитивного развития детей), а детский сад вынужден их учитывать и приспосабливаться. Одной из форм такого приспособления является дидактическая игра. Проведённое нами исследование показывает, что в детском саду игра проводится под сильным контролем педагога. Поэтому она теряет свободу и не обеспечивает самореализацию ни ребёнку, ни педагогу. Кроме того, игра по-разному воспринимается представителями разных религий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
: стандарт дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
игровая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
готовность педагога к игре |
ru_RU |
dc.subject |
дидактическая игра |
ru_RU |
dc.subject |
механизм контроля. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Об игре как ведущем типе деятельности ребенка. // Образование и саморазвитие. – 2015. - № 3(45). – С. 254-261 |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|