Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2008 |
Язык | русский |
|
Зорина Анна Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Зорина А. В. Личностно-ориентированное взаимодействие в системе «преподаватель – студент» в процессе формирования организаторских навыков у студентов вуза / А. В. Зорина // Вестник КГУ. Серия «Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокенетика». - 2008. - Т. 14. – № 6. –
С. 137-141. |
Аннотация |
В данной статье автор рассматривает личностно-ориентированное взаимодействие между преподавателями и студентами как условие для создания благоприятной атмосферы в студенческом коллективе и формирования организаторских навыков студентов. Автор представляет результаты наблюдений за работой ?Студенческого клуба?, членами которого являются и студенты, и преподаватели. |
Ключевые слова |
личностно-ориентированное взаимодействие, организаторские навыки, студенты вуза |
Название журнала |
Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Гуманитарные науки: Педагогика, психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=114046 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зорина Анна Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2008 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зорина А. В. Личностно-ориентированное взаимодействие в системе «преподаватель – студент» в процессе формирования организаторских навыков у студентов вуза / А. В. Зорина // Вестник КГУ. Серия «Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокенетика». - 2008. - Т. 14. – № 6. –
С. 137-141. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=114046 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Гуманитарные науки: Педагогика, психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье автор рассматривает личностно-ориентированное взаимодействие между преподавателями и студентами как условие для создания благоприятной атмосферы в студенческом коллективе и формирования организаторских навыков студентов. Автор представляет результаты наблюдений за работой ?Студенческого клуба?, членами которого являются и студенты, и преподаватели. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированное взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
организаторские навыки |
ru_RU |
dc.subject |
студенты вуза |
ru_RU |
dc.title |
Личностно-ориентированное взаимодействие в системе «преподаватель – студент» в процессе формирования организаторских навыков у студентов вуза |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|